Репозитарій Київського національного
лінгвістичного університету

Обращение к целевой аудитории потребителей в нейминге: традиции и современность

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Синявська, Ольга Євгенівна
dc.date.accessioned 2021-06-10T15:05:59Z
dc.date.available 2021-06-10T15:05:59Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Синявська О. Є. Обращение к целевой аудитории потребителей в нейминге: традиции и современность / О. Є. Синявська // Науковий вісник Міжнародного гуманітарного університету. Серія : Філологія. Збірник наукових праць. – 2016. – Випуск 24. Том 2. – С.150-153. en_US
dc.identifier.uri http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2072
dc.description.abstract В статье представлен анализ русских коммерческих наименований товаров 19-21 веков, которые содержат указание на потенциального потребителя именуемого продукта. Описаны специфические для каждого периода способы разработки подобных именований. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Науковий вісник Міжнародного гуманітарного університету en_US
dc.relation.ispartofseries Серія : Філологія;Вип. 24, Т. 2
dc.subject нейминг en_US
dc.subject коммерческое наименование en_US
dc.subject целевая аудитория потребителей en_US
dc.title Обращение к целевой аудитории потребителей в нейминге: традиции и современность en_US
dc.type Article en_US


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу