dc.contributor.author |
Синявська, Ольга Євгенівна |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-10T15:05:59Z |
|
dc.date.available |
2021-06-10T15:05:59Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Синявська О. Є. Обращение к целевой аудитории потребителей в нейминге: традиции и современность / О. Є. Синявська // Науковий вісник Міжнародного гуманітарного університету. Серія : Філологія. Збірник наукових праць. – 2016. – Випуск 24. Том 2. – С.150-153. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2072 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ русских коммерческих наименований товаров 19-21 веков, которые содержат указание на потенциального потребителя именуемого продукта. Описаны специфические для каждого периода способы разработки подобных именований. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Науковий вісник Міжнародного гуманітарного університету |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Серія : Філологія;Вип. 24, Т. 2 |
|
dc.subject |
нейминг |
en_US |
dc.subject |
коммерческое наименование |
en_US |
dc.subject |
целевая аудитория потребителей |
en_US |
dc.title |
Обращение к целевой аудитории потребителей в нейминге: традиции и современность |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |