Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Синявская, Ольга Евгеньевна | |
dc.date.accessioned | 2021-06-10T15:17:34Z | |
dc.date.available | 2021-06-10T15:17:34Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Синявская О. Е. Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов) / О. Е. Синявская // Мова і культура – К.: Видавничий дім Дмитра Бураго, 2017. – Вип.19. – Т. 5 (185). – С. 294-300. | en_US |
dc.identifier.uri | http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2073 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается специфика полиэтнической группы (на примере китайских и азербайджанских студентов) как субъекта педагогического взаимодействия в практике обучения русскому языку как иностранному. Определяются основные трудности педагогического взаимодействия в условиях полиэтнической группы и намечаются способы их решения с позиций этноориентированного подхода к обучению. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Мова і культура | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ;Вип. 19. Т. 5 (185) | |
dc.subject | полиэтническая группа | en_US |
dc.subject | этноориентированный подход | en_US |
dc.subject | русский язык как иностранный | en_US |
dc.subject | методика преподавания | en_US |
dc.subject | этнометодика | en_US |
dc.title | Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов | en_US |
dc.type | Article | en_US |