dc.contributor.author |
Синявская, Ольга Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-10T15:17:34Z |
|
dc.date.available |
2021-06-10T15:17:34Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Синявская О. Е. Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов) / О. Е. Синявская // Мова і культура – К.: Видавничий дім Дмитра Бураго, 2017. – Вип.19. – Т. 5 (185). – С. 294-300. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2073 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается специфика полиэтнической группы (на примере китайских и азербайджанских студентов) как субъекта педагогического взаимодействия в
практике обучения русскому языку как иностранному. Определяются основные трудности педагогического взаимодействия в условиях полиэтнической группы и намечаются способы их решения с позиций этноориентированного подхода к обучению. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Мова і культура |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
;Вип. 19. Т. 5 (185) |
|
dc.subject |
полиэтническая группа |
en_US |
dc.subject |
этноориентированный подход |
en_US |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
en_US |
dc.subject |
методика преподавания |
en_US |
dc.subject |
этнометодика |
en_US |
dc.title |
Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |