Repository of
Kyiv National Linguistic University

Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов

Show simple item record

dc.contributor.author Синявская, Ольга Евгеньевна
dc.date.accessioned 2021-06-10T15:17:34Z
dc.date.available 2021-06-10T15:17:34Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Синявская О. Е. Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов) / О. Е. Синявская // Мова і культура – К.: Видавничий дім Дмитра Бураго, 2017. – Вип.19. – Т. 5 (185). – С. 294-300. en_US
dc.identifier.uri http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2073
dc.description.abstract В статье рассматривается специфика полиэтнической группы (на примере китайских и азербайджанских студентов) как субъекта педагогического взаимодействия в практике обучения русскому языку как иностранному. Определяются основные трудности педагогического взаимодействия в условиях полиэтнической группы и намечаются способы их решения с позиций этноориентированного подхода к обучению. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Мова і культура en_US
dc.relation.ispartofseries ;Вип. 19. Т. 5 (185)
dc.subject полиэтническая группа en_US
dc.subject этноориентированный подход en_US
dc.subject русский язык как иностранный en_US
dc.subject методика преподавания en_US
dc.subject этнометодика en_US
dc.title Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account