dc.contributor.author |
Синявская, Ольга Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-10T16:52:45Z |
|
dc.date.available |
2021-06-10T16:52:45Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Синявская О. Е. Коммуникативно-функциональная типология коммерческих наименований / О. Е. Синявская // Вісник КНЛУ. Серія Філологія. - 2018. - Т. 21, № 1. – С. 18-26 |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2078 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу коммерческих наименований в коммуникативно-функциональном аспекте и разработке их типологии. Материалом для исследования
послужили названия продуктов потребления (напитков и кондитерских изделий). Основная задача и специфика коммерческого наименования заложена в его иллокутивной функции, “с помощью которой номинатор выполняет поставленные перед ним коммуникативные намерения”. По характеру этой функции в речевом акте присвоения названия, можно выделить мотивированные и немотивированные виды коммерческих наименований.
К мотивированным названиям относятся отобъектные, отсубъектные и отадресатные номинации. Немотивированные коммерческие наименования можно разделить на символические и фантазийные. Анализ современных номинаций дает возможность выделить в качестве наиболее продуктивного отадресатный тип наименований. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Вісник Київського національного лінгвістичного університету |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Серія : Філологія;Т. 21, № 1. |
|
dc.subject |
коммерческая номинация |
en_US |
dc.subject |
коммуникативно-функциональный аспект |
en_US |
dc.subject |
иллокутивная функция |
en_US |
dc.subject |
мотивированные и немотивированные наименование |
en_US |
dc.title |
Коммуникативно-функциональная типология коммерческих наименований |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |