Репозитарій Київського національного
лінгвістичного університету

Коммуникативно-функциональная типология коммерческих наименований

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Синявская, Ольга Евгеньевна
dc.date.accessioned 2021-06-10T16:52:45Z
dc.date.available 2021-06-10T16:52:45Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Синявская О. Е. Коммуникативно-функциональная типология коммерческих наименований / О. Е. Синявская // Вісник КНЛУ. Серія Філологія. - 2018. - Т. 21, № 1. – С. 18-26 en_US
dc.identifier.uri http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2078
dc.description.abstract Статья посвящена анализу коммерческих наименований в коммуникативно-функциональном аспекте и разработке их типологии. Материалом для исследования послужили названия продуктов потребления (напитков и кондитерских изделий). Основная задача и специфика коммерческого наименования заложена в его иллокутивной функции, “с помощью которой номинатор выполняет поставленные перед ним коммуникативные намерения”. По характеру этой функции в речевом акте присвоения названия, можно выделить мотивированные и немотивированные виды коммерческих наименований. К мотивированным названиям относятся отобъектные, отсубъектные и отадресатные номинации. Немотивированные коммерческие наименования можно разделить на символические и фантазийные. Анализ современных номинаций дает возможность выделить в качестве наиболее продуктивного отадресатный тип наименований. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Вісник Київського національного лінгвістичного університету en_US
dc.relation.ispartofseries Серія : Філологія;Т. 21, № 1.
dc.subject коммерческая номинация en_US
dc.subject коммуникативно-функциональный аспект en_US
dc.subject иллокутивная функция en_US
dc.subject мотивированные и немотивированные наименование en_US
dc.title Коммуникативно-функциональная типология коммерческих наименований en_US
dc.type Article en_US


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу