Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Синявская, Ольга Евгеньевна
dc.date.accessioned 2021-06-10T17:13:47Z
dc.date.available 2021-06-10T17:13:47Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Синявская О. Е. Системные отношения в корпусе коммерческих наименований / О. Е. Синявская // Мовна особистість: лінгвістика і лінгводидактика . – 2018. – С. 147-152. en_US
dc.identifier.uri http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2079
dc.description.abstract Данная статья посвящена анализу системных отношений, в которые вступают коммерческие наименования. Имена коммерческой сферы, как и другие лексические единицы языка, вступают между собой в ряд лексико- семантических отношений, сохраняя при этом определенные особенности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Мовна особистість: лінгвістика і лінгводидактика en_US
dc.subject коммерческое наименование en_US
dc.subject лексико-семантические отношения en_US
dc.subject парадигматические отношения en_US
dc.subject переносное значение слова en_US
dc.title Системные отношения в корпусе коммерческих наименований en_US
dc.type Article en_US


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу