Repository of
Kyiv National Linguistic University

Национально-маркированная лексика в составе коммерческих наименований

Show simple item record

dc.contributor.author Синявская, Ольга Евгеньевна
dc.date.accessioned 2021-06-10T17:55:19Z
dc.date.available 2021-06-10T17:55:19Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Синявская О. Е. Национально-маркированная лексика в составе коммерческих наименований / О. Е. Синявская // Науковий вісник Херсонського державного університету. Серія: Лінгвістика. – 2018. - № 34. - Т.2. – С.72-74 en_US
dc.identifier.uri http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2081
dc.description.abstract Статья посвящена анализу коммерческих наименований, созданных на основе национально-маркированных лексических единиц. Основная цель этих названий - привлечь внимание потребителя и положительно повлиять на выбор именуемой продукции за счет апелляции к определенным образам, ассоциациям, эмоциям и оценкам, которые содержатся в коннотативном значении национально-маркированных систем. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Науковий вісник Херсонського державного університету en_US
dc.relation.ispartofseries Серія: Лінгвістика;№ 34. - Т.2.
dc.subject коммерческое наименование en_US
dc.subject национально-маркированная лексика en_US
dc.subject суггестивная функция en_US
dc.subject ономастикон en_US
dc.title Национально-маркированная лексика в составе коммерческих наименований en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account