dc.contributor.author |
Синявская, Ольга Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-10T17:55:19Z |
|
dc.date.available |
2021-06-10T17:55:19Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Синявская О. Е. Национально-маркированная лексика в составе коммерческих наименований / О. Е. Синявская // Науковий вісник Херсонського державного університету. Серія: Лінгвістика. – 2018. - № 34. - Т.2. – С.72-74 |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2081 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу коммерческих наименований, созданных на основе национально-маркированных лексических единиц. Основная цель этих названий - привлечь внимание потребителя и положительно повлиять на выбор именуемой продукции за счет апелляции к определенным образам, ассоциациям, эмоциям и оценкам, которые содержатся в коннотативном значении национально-маркированных систем. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Науковий вісник Херсонського державного університету |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Серія: Лінгвістика;№ 34. - Т.2. |
|
dc.subject |
коммерческое наименование |
en_US |
dc.subject |
национально-маркированная лексика |
en_US |
dc.subject |
суггестивная функция |
en_US |
dc.subject |
ономастикон |
en_US |
dc.title |
Национально-маркированная лексика в составе коммерческих наименований |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |