Репозитарій Київського національного
лінгвістичного університету

Основные способы образования коммерческих номинаций XIX – XXI веков

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Синявская, Ольга Евгеньевна
dc.date.accessioned 2021-06-10T20:22:44Z
dc.date.available 2021-06-10T20:22:44Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Синявская О. Е. Основные способы образования коммерческих номинаций XIX – XXI веков / О. Е. Синявская // Мова і засоби масової комунікації на сучасному історичному етапі: Матеріали міжнародної науково-практичної конференції: м. Львів, 9-10 вересня 2016 р. – Львів, 2016.– С.21-25. en_US
dc.identifier.uri http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2095
dc.description.abstract Существует много способов создания коммерческих наименований, которые являются в разной степени востребованными и продуктивными в различные периоды функционирования коммерческой номинативной деятельности. Каждый из представленных способов образования названия для товара также характеризуется разной степенью прагматического потенциала: от минимального (при использовании прямой онимизации) до максимального (при использовании специфических способов создания номинаций). en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Мова і засоби масової комунікації на сучасному історичному етапі en_US
dc.title Основные способы образования коммерческих номинаций XIX – XXI веков en_US
dc.type Article en_US


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу