dc.contributor.author |
Синявская, Ольга Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-10T20:22:44Z |
|
dc.date.available |
2021-06-10T20:22:44Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Синявская О. Е. Основные способы образования коммерческих номинаций XIX – XXI веков / О. Е. Синявская // Мова і засоби масової комунікації на сучасному історичному етапі: Матеріали міжнародної науково-практичної конференції: м. Львів, 9-10 вересня 2016 р. – Львів, 2016.– С.21-25. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2095 |
|
dc.description.abstract |
Существует много способов создания коммерческих наименований, которые являются в разной степени востребованными и продуктивными в различные периоды функционирования коммерческой номинативной деятельности. Каждый из представленных способов образования названия для товара также характеризуется разной степенью прагматического потенциала: от минимального (при использовании прямой онимизации) до максимального (при использовании специфических способов создания номинаций). |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Мова і засоби масової комунікації на сучасному історичному етапі |
en_US |
dc.title |
Основные способы образования коммерческих номинаций XIX – XXI веков |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |