dc.contributor.author |
Синявская, Ольга Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-11T07:57:55Z |
|
dc.date.available |
2021-06-11T07:57:55Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Синявская О. Е. Исследование неймов в фоносемантическом аспекте / О. Е. Синявская // Матеріали IV міжнародної науково-практичної конференції «Суспільні дослідження в XXI столітті». – Вінниця: ТОВ «Нілан-ЛТД», 2017. – С. 184-186 |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2098 |
|
dc.description.abstract |
Анализ коммерческого наименования — процесс многофакторный. Используя
фоносемантические исследования в качестве инструмента нейминга, важно
учитывать не только звуковой аспект восприятия названий, но и восприятие графики
номинации, смысловые ассоциации, связанные с историей употребления и словарным значением используемого слова, и многие другие параметры. Таким образом, стоит учитывать, что фоносемантика — это дополнительный, а не основной инструмент нейминга. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Матеріали IV міжнародної науково-практичної конференції «Суспільні дослідження в XXI столітті |
en_US |
dc.title |
Исследование неймов в фоносемантическом аспекте |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |