Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Синявская, Ольга Евгеньевна
dc.date.accessioned 2021-06-11T07:57:55Z
dc.date.available 2021-06-11T07:57:55Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Синявская О. Е. Исследование неймов в фоносемантическом аспекте / О. Е. Синявская // Матеріали IV міжнародної науково-практичної конференції «Суспільні дослідження в XXI столітті». – Вінниця: ТОВ «Нілан-ЛТД», 2017. – С. 184-186 en_US
dc.identifier.uri http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2098
dc.description.abstract Анализ коммерческого наименования — процесс многофакторный. Используя фоносемантические исследования в качестве инструмента нейминга, важно учитывать не только звуковой аспект восприятия названий, но и восприятие графики номинации, смысловые ассоциации, связанные с историей употребления и словарным значением используемого слова, и многие другие параметры. Таким образом, стоит учитывать, что фоносемантика — это дополнительный, а не основной инструмент нейминга. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Матеріали IV міжнародної науково-практичної конференції «Суспільні дослідження в XXI столітті en_US
dc.title Исследование неймов в фоносемантическом аспекте en_US
dc.type Article en_US


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу