dc.contributor.author |
Синявская, Ольга Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-11T10:12:09Z |
|
dc.date.available |
2021-06-11T10:12:09Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Синявская О. Е. К проблеме классификации имен коммерческой сферы / О. Е. Синявская // «Ad orbem per linguas. До світу через мови»: тези до матеріалів Міжнародної науково-практичної конференції «Світ як інтертекст», 17–18 червня 2020 року. – К. : Видавничий центр КНЛУ, 2020. - С. 284-286. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2114 |
|
dc.description.abstract |
Постоянное увеличение количества наименований товаров и необходимость
в разработке новых эффективных номинаций способствует тому, что наряду
с изучением таких традиционных для лингвистики пластов онимической лексики,
как антропонимия и топонимия, актуализируется направление коммерческого
нейминга, объектом которого являются коммерческие имена, долгое время
находящиеся на периферии научных исследований. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Ad orbem per linguas. До світу через мови |
en_US |
dc.title |
К проблеме классификации имен коммерческой сферы |
en_US |
dc.type |
Other |
en_US |