Repository of
Kyiv National Linguistic University

К проблеме классификации имен коммерческой сферы

Show simple item record

dc.contributor.author Синявская, Ольга Евгеньевна
dc.date.accessioned 2021-06-11T10:12:09Z
dc.date.available 2021-06-11T10:12:09Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Синявская О. Е. К проблеме классификации имен коммерческой сферы / О. Е. Синявская // «Ad orbem per linguas. До світу через мови»: тези до матеріалів Міжнародної науково-практичної конференції «Світ як інтертекст», 17–18 червня 2020 року. – К. : Видавничий центр КНЛУ, 2020. - С. 284-286. en_US
dc.identifier.uri http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/2114
dc.description.abstract Постоянное увеличение количества наименований товаров и необходимость в разработке новых эффективных номинаций способствует тому, что наряду с изучением таких традиционных для лингвистики пластов онимической лексики, как антропонимия и топонимия, актуализируется направление коммерческого нейминга, объектом которого являются коммерческие имена, долгое время находящиеся на периферии научных исследований. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Ad orbem per linguas. До світу через мови en_US
dc.title К проблеме классификации имен коммерческой сферы en_US
dc.type Other en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account