Repository of
Kyiv National Linguistic University

Browsing НАУКОВІ СТАТТІ by Author "Синявская, Ольга Евгеньевна"

Browsing НАУКОВІ СТАТТІ by Author "Синявская, Ольга Евгеньевна"

Sort by: Order: Results:

  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Актуальні проблеми філологічної науки: сучасні наукові дискусії, 2017)
    Коммерческое наименование обладает рядом особенностей на графическом уровне. Оформление коммерческих номинаций служит целям выделения названия товара, привлечения внимания потенциального потребителя к именуемому товару, ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Матеріали IV міжнародної науково-практичної конференції «Суспільні дослідження в XXI столітті, 2017)
    Анализ коммерческого наименования — процесс многофакторный. Используя фоносемантические исследования в качестве инструмента нейминга, важно учитывать не только звуковой аспект восприятия названий, но и восприятие ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Ad orbem per linguas. До світу через мови, 2020)
    Постоянное увеличение количества наименований товаров и необходимость в разработке новых эффективных номинаций способствует тому, что наряду с изучением таких традиционных для лингвистики пластов онимической лексики, как ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Вісник Київського національного лінгвістичного університету, 2018)
    Статья посвящена анализу коммерческих наименований в коммуникативно-функциональном аспекте и разработке их типологии. Материалом для исследования послужили названия продуктов потребления (напитков и кондитерских изделий). ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна; Чой, Юджин (Науковий вісник ХДУ, 2019)
    Работа выполнена в русле когнитивных исследований, занимающихся проблемами категоризации окружающей действительности и объективации знаний с помощью языковых единиц. Проблема осмысления языковых единиц как структур ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Науковий вісник Херсонського державного університету, 2018)
    Статья посвящена анализу коммерческих наименований, созданных на основе национально-маркированных лексических единиц. Основная цель этих названий - привлечь внимание потребителя и положительно повлиять на выбор именуемой ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Znanstvena misel journal, 2017)
    Статья посвящена некоторым аспектам нейролингвистического программирования при обучении русскому языку как иностранному в многонациональной аудитории. Раскрывается необходимость учитывать не только тип репрезентативной ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Мова і засоби масової комунікації на сучасному історичному етапі, 2016)
    Существует много способов создания коммерческих наименований, которые являются в разной степени востребованными и продуктивными в различные периоды функционирования коммерческой номинативной деятельности. Каждый из ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Діалог культур у Європейському освітньому просторі, 2016)
    Цель данной статьи – показать некоторые особенности и проблемы обучения русскому языку как иностранному в многонациональных группах (на примере китайских и азербайджанских студентов).
  • Синявская, Ольга Евгеньевна; Чой, Юджин; Буй, Тхи Ван («Ad orbem per linguas. До світу через мови», 2019)
    Тема данной работы находится в русле когнитивных исследований, занимающихся изучением процессов и категоризации мира и объективации новых структур знания. Еѐ актуальность заключается в выборе социально и морально значимого ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Діалог культур у Європейському освітньому просторі, 2017)
    Методика преподавания русского языка как иностранного (РКИ) сегодня выходит за рамки педагогических интересов и переходит на междисциплинарный уровень. В современных условиях значительное внимание исследователей сосредоточено ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Мовні і концептуальні картини світу, 2017)
    В статье предложен анализ символических коммерческих наименований XIX – XXI веков с точки зрения их прагматического потенциала. В работе представлены наиболее универсальные для исследуемых периодов тематические группы ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Сучасна філологія: актуальні наукові проблеми та шляхи вирішення, 2017)
    Активное развитие номинативной деятельности в современной коммерческой сфере, на первый взгляд, происходит довольно стихийно. Однако при более детальном изучении можно обнаружить определенные традиционные модели и линии ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Мовна особистість: лінгвістика і лінгводидактика, 2018)
    Данная статья посвящена анализу системных отношений, в которые вступают коммерческие наименования. Имена коммерческой сферы, как и другие лексические единицы языка, вступают между собой в ряд лексико- семантических отношений, ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна; Слухай, Наталья Витальевна (World Science, 2020)
    Commercial nomination in a globalized, virtualized, accelerated and simulacrum-saturated information flow has become a means for both reflecting and intensely influencing the language and conceptual world image pertinent ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Записки Міжнародного гуманітарного університету, 2017)
    Статья посвящена анализу графического оформления коммерческих наименований в дореволюционный, советский и современный периоды. Рассматриваются основные способы выделения и оформления номинаций в каждый исторический период, ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Діалог культур у Європейському освітньому просторі, 2018)
    Одной из психологических особенностей славян является фатализм, пассивно-созерцательное отношение к миру. Фатализм славян связан с тем, что для них большое значение имеет понятие «судьба». В этом концепте «соединены две ...
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Proceedings of IV International scientific conference «Perspective scientific research», 2017)
    Нейминг — это наука о практике создания коммерчески релевантного имени. В современной практике он постепенно становится отдельной отраслью бизнеса и объектом изучения прикладной лингвистики.
  • Синявская, Ольга Евгеньевна (Мова і культура, 2017)
    В статье рассматривается специфика полиэтнической группы (на примере китайских и азербайджанских студентов) как субъекта педагогического взаимодействия в практике обучения русскому языку как иностранному. Определяются ...

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account