dc.contributor.author |
Гутник, Валентина Михайловна |
|
dc.date.accessioned |
2021-05-20T10:11:36Z |
|
dc.date.available |
2021-05-20T10:11:36Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Гутник В. М. Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка / В. М. Гутник // Веснік Брэсцкага ўныверсытэта: Серыя 3 “Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. Навукова- тэарэтычны часопіс”. - №2.- Брэст : БрДУ імя А. С. Пушкіна, 2014. – 119-125 с. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/1766 |
|
dc.description.abstract |
В статье дано определение фонетической компетенциии охарактеризованы ее составляющие. Особое внимание уделено процессу и механизмам формирования фонетического навыка как основного компонента компетенции. Определены факторы, усложняющие процесс формирования фонетической компетенции в целом и ее отдельных компонентов. Установлены причины возникновения трудностей (влияния фильтра родного языка и фоссилизированных ненормативных фонетических навыков) на формирование фонетической компетенции. Предложены и описаны пути и приемы их преодоления: когнитивные приемы формирования слуховых эталонов и дифференциальной чувствительности к единицам сегментного и супрасегментного уровней. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Веснік Брэсцкага ўныверсытэта |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. Навукова- тэарэтычны часопіс;№ 2 |
|
dc.subject |
фонетическая компетенция |
en_US |
dc.subject |
фонетический навык |
en_US |
dc.title |
Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |