Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Гутник, Валентина Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2021-05-20T10:11:36Z | |
dc.date.available | 2021-05-20T10:11:36Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Гутник В. М. Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка / В. М. Гутник // Веснік Брэсцкага ўныверсытэта: Серыя 3 “Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. Навукова- тэарэтычны часопіс”. - №2.- Брэст : БрДУ імя А. С. Пушкіна, 2014. – 119-125 с. | en_US |
dc.identifier.uri | http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/1766 | |
dc.description.abstract | В статье дано определение фонетической компетенциии охарактеризованы ее составляющие. Особое внимание уделено процессу и механизмам формирования фонетического навыка как основного компонента компетенции. Определены факторы, усложняющие процесс формирования фонетической компетенции в целом и ее отдельных компонентов. Установлены причины возникновения трудностей (влияния фильтра родного языка и фоссилизированных ненормативных фонетических навыков) на формирование фонетической компетенции. Предложены и описаны пути и приемы их преодоления: когнитивные приемы формирования слуховых эталонов и дифференциальной чувствительности к единицам сегментного и супрасегментного уровней. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Веснік Брэсцкага ўныверсытэта | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. Навукова- тэарэтычны часопіс;№ 2 | |
dc.subject | фонетическая компетенция | en_US |
dc.subject | фонетический навык | en_US |
dc.title | Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка | en_US |
dc.type | Article | en_US |