Repository of
Kyiv National Linguistic University

Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка

Show simple item record

dc.contributor.author Гутник, Валентина Михайловна
dc.date.accessioned 2021-05-20T10:11:36Z
dc.date.available 2021-05-20T10:11:36Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Гутник В. М. Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка / В. М. Гутник // Веснік Брэсцкага ўныверсытэта: Серыя 3 “Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. Навукова- тэарэтычны часопіс”. - №2.- Брэст : БрДУ імя А. С. Пушкіна, 2014. – 119-125 с. en_US
dc.identifier.uri http://rep.knlu.edu.ua/xmlui/handle/787878787/1766
dc.description.abstract В статье дано определение фонетической компетенциии охарактеризованы ее составляющие. Особое внимание уделено процессу и механизмам формирования фонетического навыка как основного компонента компетенции. Определены факторы, усложняющие процесс формирования фонетической компетенции в целом и ее отдельных компонентов. Установлены причины возникновения трудностей (влияния фильтра родного языка и фоссилизированных ненормативных фонетических навыков) на формирование фонетической компетенции. Предложены и описаны пути и приемы их преодоления: когнитивные приемы формирования слуховых эталонов и дифференциальной чувствительности к единицам сегментного и супрасегментного уровней. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Веснік Брэсцкага ўныверсытэта en_US
dc.relation.ispartofseries Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. Навукова- тэарэтычны часопіс;№ 2
dc.subject фонетическая компетенция en_US
dc.subject фонетический навык en_US
dc.title Когнитивный подход к формированию фонетической компетенции у будущих учителей немецкого языка en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account